Установка газопламенного нанесения термопластичных красок и сферы ее применения

24.05.2021

Металл и вчастности стали являются превосходным конструкционным материалом. Но если металл не защищать он под воздествием влаги воздуха и осадков покрывается некрасивым рыжим налетом(оксидом железа) Кроме неприятно эстетического вида со временем металлоконструкции могут разрушится от такого коррозионого воздействия.
В сравнении другими методами покрытия, такими как порошковая окраска, метод газопламенного нанесения термопластичной краски позволяет абсолютно защитить поверхность сталей от окисления. Специалисты знают, что бы более менее надежно защитить металл порошковой окраской нужно сделать много технологических операций, прежде чем металл получит более менее надежное покрытие. Но даже такое покрытие не идет ни к какое сравнение с красками на основе полиэтилена или полиамида. Данные краски абсолютно блокируют проникновения молекул воды сквозь покрытие поэтому на изделия покрытые данными красками защищенны от коррозии до 40лет.
Когда детали небольшого размера, то данные термопластичные краски можно наностить и электростатикой и флотацией и в псевдосжиженном слое. Но когда изделия монументальные то их невозможно поместить в реакционную камеру. Поэтому данные изделия можно окрасить только методом газопламенного нанесения. При этом краска с небольшой подготовкой может наноситься на металл, бетон, стекловолокно, стекло идаже бумагу.
Некоторые ответственные изделелия что могут быть покрашены методом газопламенного нанесения
 
Для нефтегазовой сферы
 
ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ
Острая проблема защиты от коррозии стоит в нефтегазовыом секторе
Защитное покрытие должно противостоять таким коррозионным факторам, как агрессивная среда, бактерии и механический износ. Внутренние и внешние покрытия для труб в зависимости от химического состава подразделяются в основном на эпоксидные, фенольные, эпоксиднофенольные, новолачные, нейлоновые, уретановые и полиэтиленовые.
 
Есть несколько специальных технологий нанесения защитных покрытий. К примеру, некоторые компании применяет следующие способы нанесения: высокоскоростное, электродуговое металлизационное, плазменное, газоплазменное напыление и плазменную наплавку. Эти технологии позволяют наносить в качестве покрытий нержавеющие сплавы на основе железа, сплавы на основе никеля, твердые сплавы, нержавеющие стали, цинк, алюминий и их сплавы. Они обеспечивают высокую прочность сцепления покрытия с покрываемой поверхностью, но вместе с тем сложны с точки зрения технического исполнения и весьма дорогостоящие.
 
Например, компании «Татнефть» производится несколько видов нефтепромыслового оборудования с защитным покрытием. Во-первых, металлопластмассовые трубы (МПТ). К их преимуществам относятся стойкость к агрессивным средам, а также снижение отложения солей и АСПО, к недостаткам — высокие требования к подготовке поверхностей, низкая термостойкость, сложность нанесения на поверхность и высокая стоимость. Во-вторых, стальные трубы с полимерной наружной изоляцией и внутренним цементно-песчаным покрытием. Их преимущества аналогичны таковым МПТ, в качестве минусов можно назвать высокую степень зависимости прочности и долговечности покрытия от качества применяемого состава и технологии нанесения, техническую сложность нанесения на поверхность и высокую стоимость.
Третий вид изделий — стальные трубы с силикатно-эмалевым покрытием. Среди их плюсов: стойкость к агрессивным средам, способность к снижению отложений солей и АСПО, значительный диапазон температуры эксплуатации — от -60 до +350°C, высокая стойкость к абразивному износу. Недостатки аналогичны перечисленным для труб с полимерной наружной изоляцией и внутренним цементно-песчаным покрытием.
И, наконец, НКТ с защитным полимерным покрытием, для нанесения которого на поверхность применяется материал ПЭП-585. НКТ с полимерным покрытием отличаются стойкостью к агрессивным средам, снижением отложения солей и АСПО и гидравлических сопротивлений. Недостатки аналогичны перечисленным выше.
 
Если покрытие трубы должно выдерживать повышенные температуры производят рабочие органы ЭЦН с защитным покрытием из полифениленсульфида (ПФС). Технология заключается в том, что после очистки поверхности на нее наносится сшивающий агент в виде праймера с функцией коррозионной защиты между основным металлом и протекторным полимерным покрытием. К преимуществам технологии относятся стойкость к агрессивным средам и способность к снижению отложения солей, к недостаткам — сравнительно высокая стоимость и относительная недолговечность покрытия.
 
Но если трубы и оборудование не подвержены воздействию повышенной температуры (более 80 градусов) Оптимальным по цене/качеству являются покрытия из полиэилена нанесенных снаружи газопламенным методом, а если снутри то ротационным вращением. Образованное такими методами покрытия 
- легко наносятся, можно прямо на месте (с соблюдением противопожарных правил), 
- абсолютно антиосмотичность покрытия(тоесть молекулы воды и других жидкостей не могут проникнуть сквозь покрытие.
- На нем не развиваются бактерии и не откладывается минерало-кальцевые отложения.
- Достаточно образивостойкое(пескоструем проблематично снять данное покрытие с поверхности).
 
Если покрытию требуется усиление каких то свойств, то применив этотже метод газопламенного нанесения и другой материал получаем:
Повышенная износостойкость (материалы на основе сверхмолекулярного полиэтилена (эксп. до 100 гр.) и материалы на основе полиамида (эксп. до 150 гр.)
Износостойкость, химостойкость и термостойкость то это тефлоны (эксп. до 200 гр)
 
 
Мосты и эстакады
 
Коррозия металла – это разрушение металла/ сплава вследствие взаимодействия восновном с кислородом окружающей средой. Для стали такое явление простонародье ее называют ржавчина. Металл начинает окисляться, а потом превращается в различные продукты коррозии. Существует несколько типов ржавления: водородный, химический и кислородный.
 
На мостовые конструкции влияет сразу несколько факторов: перепады температур, воздействие солей, повышенная влажность, а также различные химические и физические факторы. Еще одна из причин, влияющая на мосты – это несоблюдение сроков антикоррозийной обработки при эксплуатации здания. А коррозия металла – процесс, который не стоит на месте, развиваясь и разрушая мостовые конструкции.
 
Эффективный способ защиты мостов от ржавления – это нанесения на поверхность антикоррозийной защиты покрытия. Уже более 50 лет используются горячее цинкование, сам по себе надежный и долговечный способ. Но существует проблема: уже установленные мостовые конструкции не могут быть оцинкованы на месте, выполнить это можно только на специальном рабочем оборудовании и в цеху. При этом нет никакой гарантии, что при транспортировке (обратно) конструкции(покрытие) не будут повреждены.
 
Как же выйти с этого положения, чтобы защита была максимальна долговечная, а защиту можно было произвести на месте? Холодное цинкование?  Многие ошибочно считают, что именно это то, что нужно мостовым конструкциям. По своей сути, холодное цинкование, это окраска той же краской(эпоксидная, полиуретановая полиэфирная и тд), но в ее состав добавлена цинковая или алюминеевая пыль. Конечно структура металла не пропустит молекулы воды, но не забываем что это всего краска а не монолитное покрытие после горячего цинкования. Внешне покрытие с холодного цинкования смотрится также монолитным но посмотрев в микроскоп мы видим частички металла окруженного полимером. Как раз через эти полимерные связи и проникают молекулы воды и химреагентов. 
Единственным методом позволяющим абсолютно перекрыть доступ молекул воды к стальным металлоконструкциям это применение газопламенного нанесения полимерных(термопластичных) красок на полиэтиленовой основе.
Этим методом и но с предварительным грунтованием можно окрашивать и железобетонные мосты. 
Что же дает окраска стальных конструкций моста термопластичными красками.
- легко наносятся, можно прямо на месте (с соблюдением противопожарных правил), 
- абсолютно антиосмотичность покрытия(тоесть молекулы воды и других жидкостей не могут проникнуть сквозь покрытие.
- На нем не развиваются бактерии и не откладывается минерало-кальцевые отложения.
- покрытие имеет эффект антиграфити, тк на полиэтилене не держаться ни одни краски.
- Достаточно образивостойкое(пескоструем проблематично снять данное покрытие с поверхности).
 
Опоры ЛЭП и сотовой связи
 
В период эксплуатации опоры находятся под негативным воздействием природных факторов: снега, дождя, наледи, а также пыли и транспортных выбросов. Увеличить сохранность поверхности позволяет ее защита, выполняемая путем нанесения горячего цинкового слоя. Но для создания подобного слоя на металлоконструкциях возможно только в цехах со спец оборудованием(краны, печи и тд)
В полевых условиях или те кто при изготовлении подобных опор не может себе позволить цех оснащенный крупногабаритной печью цинкования и соответствующей инфраструктурой, могут выбрать метод защиты металлоконструкций под названием газопламенное нанесение термопластичных красок. Качество защиты будет не хуже горячего цинкования, а в некоторых случаях превышать его. А затраты на оборудования минимальные.
Единственным(из окрасочных) методов, позволяющим абсолютно перекрыть доступ молекул воды к стальным металлоконструкциям и предотвратить коррозию это применение газопламенного нанесения полимерных(термопластичных) красок на полиэтиленовой основе.
Этим методом и но с предварительным грунтованием можно окрашивать и железобетонные опоры. 
Что же дает окраска стальных конструкций термопластичными красками.
- легко наносятся, можно прямо на месте 
- абсолютно антиосмотичность покрытия(тоесть молекулы воды и других жидкостей не могут проникнуть сквозь покрытие.
- На нем не развиваются бактерии и не откладывается минерало-кальцевые отложения.
- Достаточно образивостойкое(пескоструем проблематично снять данное покрытие с поверхности).
 
Защита от коррозии днища авто.
 
Любители делать кастомные машины(и не только), хотят  что бы их творение долго ездило и его не разрушала коррозия. И здесь без нанесение термопластичной краски, этого достич невозможно. А вот днища обработанные пескоструем и покрашенные газопламенным методом будут защищены на 30 лет вперед(в зависимости от эксплуатации, если для музея то навсегда защитит обработанную поверхность). Данная краска помимо того, что она абсолютна не пропускает молекулы воды сквозь себя, так она еще и абразивостойкая. Тоесть если такая краска будет нанесена на те места где не надо было наносить, то ее очень трудно удалить даже пескоструем. Поэтому надо защищать специальным термостойким скотчем те места которые впоследствии будут окрашены традиционными автоэмалями, так как в противном случае автоэмаль не удержится на поверхности.
 
Бассейны и емкости для питьевого водоснабжения.

Так как полиэтиленовая краска имеет допуск для питьевого водоснабжения, то ей безопасно и очень эстетично покрыть бассейны которые требуют ремонта или потому что старое покрытие уже наскучило, а выкопать старый и закопать новый бассейн слишком дорого. Данной процедуре могут быть подвергнуты любые бассейны; бетонные, композитные, металлические и так далее с твердым основанием.
Этим же способом имеет смысл наносить на емкости и водонапорные башни(типа башня Рожновского). Так как большинство подобных емкостей изготовлены из черного металла то для того что бы население получало воду соответствующую нормам САНПИН их необходимо изолировать контакт питьевой воды с черным металлом. В этом превосходно справляется данная краска.
Опорные ответственные металлоконструкции особенно в местах с повышенной агрессивной атмосферой для черного металла например в аквапарках, в приморских городах тоесть там где повышенное содержание хлора в воздухе.
закрыть

Форма заказа

Ваше имя*Телефон*
Ваша Фамилия*Skype ID
E-mailВ какое время с Вами связаться
Наименование товара*
Комментарий